Управление осуществляется в соответствии с ФЗ Российской Федерации №273 от 29.12.12г «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры — уровень директора. Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
- Директор: Лисеенко Ольга Николаевна
- Телефон:26-30-53
- e-mail:sekretar.gimnazia133@yandex.ru
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, попечительский совет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления — уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Заместители директора:
- Гурулева Марина Николаевна, заместитель директора по учебной работе
- Масюк Жанна Леонидовна, заместитель директора по воспитательной работе, e-mail: masyuk.72@mail.ru
- Миненко Ирина Игоревна, заместитель директора по учебной работе в начальной школе, e-mail: kitten.i@mail.ru
Руководители МО:
Методист: Синенко Елена Борисовна
- Юраш Ирина Николаевна - МО естествознания
- Андронова Галина Владимировна - МО начальной школы
- Гусева Марина Ивановна - МО ЗОЖ
- Халюк Валерия Анатольевна - МО русского языка и литературы
- Ильина Маргарита Викторовна - МО обществознания
- Ноздрева Елена Александровна - МО иностранных языков
Четвертый уровень организационной структуры управления — уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.
Пятый уровень организационной структуры — уровень учащихся. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Формами самоуправления школы являются
- Педагогический совет школы,
- Общее собрание трудового коллектива,
- Родительский комитет.
Педагогический совет школы
- определяет стратегию развития школы;
- утверждает основные направления развития школы;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
- утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
- заслушивает отчеты директора о работе школы;
- создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
- участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Общее собрание трудового коллектива
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Родительский комитет школы (попечительский совет)
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.